Автор Тема: Декабристы на Буреломе GPS ориентирование в зимних условиях  (Прочитано 1677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gam

  • УАЗ 31514 -10 серенький
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3467
  • Карма: 1
  • Аткарск Александр
    • vnedorog64.ru
Ю.В. Королев анонсирует мероприятие,, Декабристы на Буреломе,, GPS ориентирование в зимних условиях
Аткарский район
Декабрь 2021 года
При наступлении зорошего снежного покрова в один из выходных всех приглашаем почумиться в лесу .
Все точки лесные и снежные.
регламент стандартный-категорий пока две-Стандарт И Модики
Стандарт есть Стандарт
Модики все что не Стандарт (основное деление -резина)
Если хотят квадрики пусть приезжают-но договориться заранее надо.
18 декабря  -все зависит от погоды
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2021, 16:25:57 от gam »
Главное ребята ,перцем не стареть!!

Оффлайн gam

  • УАЗ 31514 -10 серенький
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3467
  • Карма: 1
  • Аткарск Александр
    • vnedorog64.ru
По прогнозу погоды принято решение назначить дату 18 декабря 2021
Главное ребята ,перцем не стареть!!

Оффлайн kerol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
РЕГЛАМЕНТ  Декабристы на Буреломе 2021!!!!

Оффлайн gam

  • УАЗ 31514 -10 серенький
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3467
  • Карма: 1
  • Аткарск Александр
    • vnedorog64.ru
Я не читал регламент так что задавайте вопросы ОРГу


GPS-ориентирование ,,Декабристы на Буреломе-2021”

1. Общие положения:

Формат: 5-часовое, GPS-ориентирование.

GPS-ориентирование - это определение местоположения заданных контрольных точек с помощью карты, компаса и прибора GPS за установленный промежуток времени. Маршрут движения проходит на пересечённой местности с участками легкого, среднего и тяжелого бездорожья, а также участков, требующих специальной подготовки автомобилей и экипажа.

Место проведения: Саратовская область, Аткарский район,

Дата проведения :18 декабря, 2021 года

Классы, участвующие в ориентировании:

1 и 2 класс определение по резине: зимняя липучка шиповка заводская (кроме спортивных шипов и самопала)
АТ, МТ, экстрим, сельскохозяйственная 

Координаты базового лагеря / места СТАРТА / места ФИНИША: ,будут опубликованы за сутки до старта.

Расписание игр:

- регистрация участников с 08.00 часов 18 декабря 2021
- техническая комиссия с 09.30 часов 18 декабря 2021
- брифинг 09.45 часов 18 декабря 2021
- старт 10.00 часов 18 декабря 2021
- открытие финиша сразу после старта J
- закрытие финиша 15.00 часов 18 декабря 2021
- публикация предварительных результатов 16.00-16.30 часов часов 18 декабря 2021
- награждение 17.00 часов 18 декабря 2021 ( при готовности результатов и раньше)

ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ!!!

Телефон для обратной связи по вопросам, касающимся исключительно ориентирования:

GAM- 8 903 023 16 53 Королев 8 906 306 43 38

Условия проведения - возможные маршруты проложены по дорогам общего пользования, а также по пересечённой местности. Во время брифинга экипажам будет выдан файл точек и описание бальности точек . Ориентируясь по ним, экипажи должны разгадать и найти максимальное количество контрольных точек и зафиксировать их посещение при помощи цифрового фотоаппарата, согласно правилам взятия контрольных точек, указанных ниже. Обязательное условие зачета- правильное прохождение линейки Организаторы, принимавшие непосредственное участие в подготовке трассы, к участию в соревновании не допускаются. Разрешено возвращение в лагерь для ТО ,отдыха и других целей,без проезда через судейские ворота, с последующим продолжение Ориентирования.
Основными целями данного мероприятия являются: ознакомление и изучение территорий Саратовской области, популяризация и пропаганда автомобильного движения и туризма среди широких масс населения, а также приобретение и совершенствование навыков вождения и ориентирования на автомобилях с повышенной проходимостью.

2. Заявки и заявочные взносы:

Экипаж, заявляя о своём участии в мероприятии, путём заполнения и подписи заявочного бланка, признаёт себя осведомлённым обо всех рисках, связанных с данным мероприятием. Для участия представитель экипажа предоставляет организатору надлежащим образом заполненную и подписанную заявку, подкреплённую заявочным взносом. Все строки заявки заполняются разборчиво и без ошибок. Сумма взноса составляет - 1000 (тысяча) рублей 00 копеек с каждого экипажа в составе штурмана и водителя.

Дата и время окончания приёма заявок: до 10.00 часов 18 декабря 2021. Опоздуны могут стартовать позже.
Организаторы в праве устанавливать лимит на количество экипажей ,не менее 5 экипажей в категории , планирующих участие в соревновании.

3. Проверка автомобилей и экипажей:

Экипаж и их автомобиль, принимающие участие в ориентировании, должны пройти предварительную проверку перед стартом. Проверка автомобилей экипажей-участников проводят организаторы на закрытой площадке полностью подготовленных для ориентирования, с наклеенными бортовыми номерами, чистыми гос. номерами и наклейками спонсоров мероприятия без посторонних предметов в авто.
Заполненная правильно заявка должна быть готовой для подтверждения. Попасть в ту или иную категорию можете только после отметки Технического комиссара. Решение Техкомисара можно обжаловать до старта!! После старта не обсуждаются и не рассматриваются жалобы.

Требования к экипажам:

- допускаются лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории, действующее на территории Российской Федерации (для водителей).
- допускаются лица дееспособные, трезвые и в здравом уме.
- количество пассажиров должно ограничиваться числом имеющихся посадочных мест в автомобиле, оборудованных согласно требованиям безопасности!

Требования к автомобилям:

- правильность размещения бортовых номеров и гос. знаков.
- соответствие заявленного автомобиля техническим параметрам, которые указаны экипажам в заявочной форме.
- все тяжелые предметы в салоне должны быть надежно закреплены.
- наличие огнетушителя, аптечки, ремней безопасности и защитных шлемов.

Все бортовые номера участников должны быть надёжно закреплены на всем протяжении ориентирования, вплоть до финиша. Не смотря на то, что автомобиль может соответствовать требованиям, предъявляемым к автомобилю, указанным выше, организатор оставляет за собой право не допустить к ориентированию любой автомобиль, если считает его техническое состояние недопустимо опасным.

4. Зачётные категории автомобилей:

Во всех категориях экипажи-участники соревнуются индивидуально. Экипаж имеет право быть заявленным к соревнованиям только в одной категории.
 Организаторы будут определять перед брифингом, кто в какой категории из двух примет участие. Отбор будет производиться по резине. Подробности в лагере.

5. Условия ориентирования:

Ориентирование будет считаться не состоявшимся, если старт на данном этапе приняли менее 5 (пяти) экипажей во всех зачётных категориях. На трассе будут расположены контрольные точки, общее число которых будет составлять 42 штуки для всех категорий. Балльность точек не указана, участники сами решают брать или не брать данную точку.
Выдача точек в электронном виде. Зачётом взятия контрольной точки будет считаться фото-фиксация на цифровую камеру. Экипажу начисляются очки только в той зачётной категории, в которой на данном этапе классифицируется его автомобиль. Финиш и старт участников осуществляется в базовом лагере, время старта и финиша фиксируется. На судейском пункте финиша экипаж с автомобилем сдает карту-памяти (формата SD, если другая карта памяти, то у участника должен быть адаптер или переходник под USB разъём) или лично показывает фото взятых контрольных точек, данная процедура производится, если только все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта. При равенстве зачётных результатов (очков) у двух и более экипажей, в одной зачетной категории, преимущество отдаётся экипажу, потратившему меньшее количество времени на прохождение трассы.

Обязательные требования и условия по компоновке кадра:

- разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200.
- формат изображения должен быть jpeg, если участник предоставляет карту памяти.

на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые номер контрольной точки, автомобиля экипажа-участника хотя бы с одним бортовым номером или государственным регистрационным знаком, обязательно с номером региона. Один член экипажа (в каске)  должен одной рукой касаться номера точки обозначенного масляной краской чёрного цвета на серой табличке с черной надписью на которую нанесён номер контрольной точки (рука не должна закрывать номер контрольной точки, а другой рукой касаться неотъемлемой части автомобиля. Не допускается касание открытой боковой двери или двери багажника, капота, а также кронштейна крепления запасного колеса, при его наличии. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ КАСАНИЕ КОЛЕС. На переднем плане снимка не должно быть помех, таких как кусты, ветки, деревья, столбы и тому подобное - незачет точки.
Количество фото одной точки не лимитируется, возможно фотографировать нарушения другими участниками для апелляции судьям( все апелляции не позже 16.00 часов 18 декабря 2021 года

6. Ответственность:

Настоящий регламент является основным документом, регулирующим взаимоотношения между экипажами-участниками и организаторами. Своей подписью в заявочном бланке, каждый экипаж подтверждает полное и безоговорочное согласие со всеми пунктами настоящего регламента, правилами проведения, а также отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения (этот отказ относится к организаторам соревнований и другим экипажам-участникам).
Все экипажи принимают участие на свой страх и риск. Каждый экипаж принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия / бездействия, повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни третьим лицам.
Все экипажи признают за организаторами права на использование всех фото и видео материалов, полученных во время проведения.
Все места стоянок экипажей и техники на территории лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были до начала.
Категорический запрет на валку, повреждение живых деревьев, разжигание открытого огня в лесных массивах, проезд во время ориентирования по населенным пунктам!
При разведении огня и за несоблюдение мер противопожарной безопасности, нарушении природоохранного законодательства, причинении вреда окружающей природной среде, любой участник или гость соревнований несёт полную дисциплинарную, материальную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Каждый экипаж обязуется:

- выполнять требования ПДД РФ на дорогах общего пользования.
- фиксировать свое положение в автомобиле ремнями безопасности и использовать защитную каску.
- соблюдать чистоту в базовом лагере и весь бытовой и технический мусор участников или гостей забирать с собой.
- не допускать скоростного перемещения в базовом лагере.
- выполнять требования организаторов.
- ознакомить всех членов экипажа с правилами техники безопасности при движении, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы, сенд-траки и т.д.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности при использовании вышеуказанных средств.
- информировать ближайшие экипажи о необходимости медицинской помощи. Экипаж, к которому было обращение о помощи, обязан остановиться и принять меры по оказанию помощи, и при наличии средств связи, сообщить об этом любому из организаторов. В случае отсутствия обращения о помощи со стороны экипажа, попавшего в происшествие-аварию, необходимо остановиться и убедиться в том, что потерпевший экипаж не нуждается в помощи.
- при движении включать дневные ходовые огни или ближний свет фар.

Категорически запрещено:

- иметь при себе или в транспортном средстве пневматическое, газовое, охотничье или иное огнестрельное оружие.
- находится в ТС и передвигаться, как по лагерю, так и по дорогам общего пользования в состоянии алкогольного опьянения.
- закапывание любого типа мусора.
- слив на землю и в водоёмы технологических жидкостей любого вида (топливо, масло, тормозная жидкость, антифриз, тосол, и т.д.).
- разведение открытого огня на грунте (рекомендуется пользоваться мангалами, жаровнями, грилями и прочим подобным оборудованием, не допускающим повреждение почвенного покрова) .
- размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, на крыше, на бамперах, а также в грузовом отсеке, в случае для автомобилей класса “Пикап”).
- движение автомобиля через закреплённый с двух концов буксировочный канат-трос других экипажей-участников.
- движение по сельхозугодиям и примыкающим к ним засеянным полям, населенным пунктам в зоне ориентирования, ж. д. путям не в зоне переездов и мостов .
- преднамеренное блокирование проезда или препятствование обгону автомобилей.
- преднамеренное столкновение с автомобилями других экипажей.
- любая разведка и езда экипажей-участников через контрольные точки до официального старта соревнований.
- превышение контрольного времени.
- помощь зрителей.
- парное катание с другими экипажами-участниками.
- принимать участие на автомобиле, не указанном в заявке на участие.
- Сон в автомобиле с заведенным двигателем.

Организатор не несёт ответственности:
 
- за отсутствие представителя экипажа-участника на брифинге, вне зависимости от причин.
-  за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу.

Помощь других экипажей-участников разрешается только в своей категории, но не должна противоречить правилу о парном катании. Помощь зрителей запрещена .Во время проведения соревнования не разрешается езда по асфальтированным дорогам и автомагистралям.
Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать любой из экипажей-участников за нарушение вышеперечисленных правил, в случае наличия фото и видео материалов, доказывающих нарушение, а также не засчитывать взятие контрольной точки, в случае, если были нарушены правила фото-фиксации, указанные выше.
Протесты от участников рассматриваются организаторами только в течении первых 15 (пятнадцати) минут после закрытия финиша. Доказательством нарушения правил /а участником, могут являться только фото или видео доказательства.
В случае необходимости, организатор соревнований оставляет за собой право вносить дополнения и изменения в регламент вплоть до начала старта соревнования.

7. Сходы с трассы и эвакуация:

Экипаж, выбывший по технической причине, причине схода или любой другой причине, обязан информировать об этом организаторов, при первой возможности, любым доступным для него способом.
Организатор, при необходимости, обеспечивает эвакуацию участников и их транспортных средств до дорог с твёрдым покрытием. Эвакуация транспортных средств осуществляется при технической возможности. Эвакуация происходит путём буксировки транспортного средства экипажа-участника. При невозможности буксировки транспортного средства, экипаж-участник должен подготовить транспортное средство к буксировке, в противном случае организаторы снимают с себя обязанности по эвакуации данного транспортного средства. Прочая эвакуация осуществляется на коммерческой основе за счёт экипажа-участника и в сроки, оговоренные со службой эвакуации , но только после закрытия финиша.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2021, 18:42:29 от gam »
Главное ребята ,перцем не стареть!!

Оффлайн gam

  • УАЗ 31514 -10 серенький
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3467
  • Карма: 1
  • Аткарск Александр
    • vnedorog64.ru
Перевожу на мне понятный-без лебедок (-если будет мало участников), по прибытию на старт техкоммисары разделят на два или три класса по резине.точки на 89 % в лесу,в лесу палочки и  деревья. Воды почти нет-если только сами не найдете . цель-взять как можно больше и как можно быстрее.
помощь -можно.
Зона ориентирования-не южнее города Аткарска
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2021, 19:09:25 от gam »
Главное ребята ,перцем не стареть!!

Оффлайн gam

  • УАЗ 31514 -10 серенький
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3467
  • Карма: 1
  • Аткарск Александр
    • vnedorog64.ru
Если есть желание бронировать стартовые номера ,то  бронь делаем от нр 1 до 30
Кто имеет номера готовые-могут ими пользоваться-

есть бронь
414 Галкин Рассказов
12 Дмитрий Малахов Энгельс
666 Игорь Жабин Аткарск
24 Гам  Аткарск
008  Алексей Васильев Аткарск
707 Роман Татищево
666 Игорь Аткарск
999 Грузоперевозки
469 Николай Аткарк
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2021, 16:25:58 от gam »
Главное ребята ,перцем не стареть!!

Оффлайн gam

  • УАЗ 31514 -10 серенький
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3467
  • Карма: 1
  • Аткарск Александр
    • vnedorog64.ru
есть возможность напечатать любые номера-говорите сделаю завтра
Главное ребята ,перцем не стареть!!

Оффлайн gam

  • УАЗ 31514 -10 серенький
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3467
  • Карма: 1
  • Аткарск Александр
    • vnedorog64.ru
Итак выкладываю информацию по ,,Декабристам на Буреломе,,
18 декабря 2021 года около села Барановка Аткарского района пройдет GPS ориентирование .
Выкладываю ссылку на Яндекс карту где показано как проехать до лагеря.зона ориентирования .

https://yandex.ru/maps/?ll=45.035203%2C51.896116&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3Aec0b7800244836b08feed39ae9345a374ad911e1c9857568d4a8de1285adc71c&z=13

Координаты базового лагеря  51.53,498С   45.03,395В
координаты точек будут опубликованы за сутки до старта.

Расписание игр:

- регистрация участников с 08.00 часов 18 декабря 2021
- техническая комиссия с 09.30 часов 18 декабря 2021
- брифинг 09.45 часов 18 декабря 2021
- старт 10.00 часов 18 декабря 2021
- открытие финиша сразу после старта J
- закрытие финиша 15.00 часов 18 декабря 2021
- публикация предварительных результатов 16.00-16.30 часов часов 18 декабря 2021
- награждение 17.00 часов 18 декабря 2021 ( при готовности результатов и раньше)

Основная дорога через Аткарск  и с выездом в сторону с Барановка до стеллы Аткарск,возле которой сьезд направо и 500 метров на поляну лагеря.
Другая дорога по Петровскому тракту до поворота на Аткарск и далее через Песчанку Барановку до лагеря.
Третья дорога-для любителей пооригинальничеть- на трассе Саратов Тамбов поворот на с Б Колышлей и далее переезд  мост в селе и до лагеря!  короче намного чем через город.
ГИБДД информировано о появлении джипов в Аткарске.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2021, 13:00:03 от gam »
Главное ребята ,перцем не стареть!!

Оффлайн gam

  • УАЗ 31514 -10 серенький
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3467
  • Карма: 1
  • Аткарск Александр
    • vnedorog64.ru
Сегодня в 16 00 будут выложены координаты точек в формате gpx  wpt  а ткаже  в формате xlsx
При регистрации вам будет выдана заявка,наклейка соревнований,стартовые номера и лист с координатами точек
которой вы будете пользоваться для собственного контроля.
Точки проверены ошибок не должно быть!!
Предупреждение по ориентированию
Запрещено выезжать на асфальтовое покрытие до финиша!!
Запрещено выезжать на лед рек и озер в пределах зоны-нет там точек!!
Все точки в лесу,есть две точки нр 3 и номер 21 на них можно попасть ТОЛЬКО проехав под мостом через реку Медведица.
За выезд на асфальт -незачет полный.
Все точки ограничены трассой рекой Медведица,рекой Колышлей и дорогой северо восточнее леса.
Это для проверки ваших координат.
Точки расположены на пластиковых щитах прикрученых к предметам, на любой высоте от земли.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2021, 19:58:47 от gam »
Главное ребята ,перцем не стареть!!

Оффлайн gam

  • УАЗ 31514 -10 серенький
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3467
  • Карма: 1
  • Аткарск Александр
    • vnedorog64.ru
Итак координаты
4444 -это оно же ЛАГ     -координаты лагеря!
Прошу проверить и сказать есть ли ошибки.
а они иногда вылазят по моему опыту
Главное ребята ,перцем не стареть!!

Оффлайн gam

  • УАЗ 31514 -10 серенький
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3467
  • Карма: 1
  • Аткарск Александр
    • vnedorog64.ru
Всем доброе утро!
Ждем на старте! Погода шикарная-снег идет и идет!!
Не холодно, безветрие!!
Главное ребята ,перцем не стареть!!

Оффлайн gam

  • УАЗ 31514 -10 серенький
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3467
  • Карма: 1
  • Аткарск Александр
    • vnedorog64.ru
Всех с окончанием праздника ориентирования!
Добрался до протоколов  и фотографий Бурелома.
Все хорошо,все уехали своим ходом и живые.
Погода шикарная,лес густой точки разные.
ОГРОМНОЕ замечание по фотофиксации.
В таблице есть от одной до ДЕВЯТИ точек не зачтенных из за пустяков!!
1 Ошибка в расположении тела -касаясь номера и машины повораяиваются так что не видно линию рука-рука закрыто ил головой или поворотом туловища
2 не видно куда положил руку на машине.
3 Рука нога-незачет :)
4 ВЕТОЧКИ ПО ЛИНИИ РУКА- РУКА
5 Нечеткое небрежное касание пальцев руки кузова или номера.

Видно например положительный пример экипажа нр 12 -в предыдущий раз было много ошибок-вчера -все фото зачетные.
Обидные ошибки 888 -могли быть первыми!!

ФОТОфиксация-это доказательство взятия точки!!!

Выкладываю протокол результатов и таблицу посещения  точек


Никто не взял точки 5 16 17 25 3034 и 36  будем выяснять причину !!
Главное ребята ,перцем не стареть!!