Vnedorog64 - форум любителей бездорожья Саратова и области
Главная категория => Технический раздел => Тема начата: gam от 18 Декабрь 2017, 12:16:12
-
Собственно вопрос по 417 движку и пропеллеру
Зимой жалюзи и прокладки не спасают от долгого прогрева движка и при езде ему холодновато.
А если на зиму крыльчатку снимать и ставить электрический пропеллер???
И стоит ли ставить снизу защитный щит родной???
-
открути два болта крышки термостата вырежи и положи на термостат резиновое кольцо со старой камеры по размеру термостата и закрути на место потому что он там болтается как чёто в трёх литровой банке и по краям пропускает ну и сам термостат проверь может он на 50 или еще на сколько открыватся начинает
-
Дядь Сань, у меня круглый год стоИт электрический газелевский. Проблем нет. Единственное подключить надо правильно. чтоб от датчика работал, постоянно работал и принудительно отключался. Трехпозиционная клавиша, реле и знание электрики спасут тебя. Плюс спереди у меня на всякий случай спаренный нивский стоИт. С возможностью включения одного или сразу двух. Но эт так, запасной вариант.
-
дА Я ВРОДЕ БЫ ИНЖЕНЕР ЭЛЕКТРИК С 4 КЛАСОМ ДОПУСКА :)
Есть кулер от Волги-попробую приспособить к УАЗику- а то стоит лопатник пластиковый-он так дует что мотор всегда холодный!!
Серега ты прав насчет термостата-слабовато он там стоит,хоть я и замазывал герметиком.
Ну после НГ будут длительные каникулы попробую вкорячить кулер и прокладку