Регламент!Расписание:
7:00-9:00 Регистрация и техническая комиссия
9:00 Брифинг
10:00 Старт
14:00 Открытие финиша
18:00 Закрытие финиша
19:00 Публикация предварительных результатов
Награждение
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Организаторы, принимавшие непосредственное участие в подготовке трассы, к участию в соревновании не допускаются.
2 АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
•
ТУРИЗМ-00Размерность шин, рекомендуемая заводом изготовителем.
Разрешается применение шин, класса А/Т в заводском размере.(+-5%) и шин класса M/T строго в заводском размере!
Масса авто не менее 1100 кг, не более 3500кг.
ЗАПРЕЩЕНО
1. Использование шины от сельхозтехники и с нарезанным протектором.
2. Экстрим шины
3. Электрические лебедки запрещены, ручные лебедки разрешены, запрещается жесткое крепление ручных лебедок к кузову автомобиля и его элементам
•
СТАНДАРТ-0• Размерность шин, рекомендуемая заводом изготовителем. Разрешается применение шин до 31'(авто более 1550кг),30'(авто менее 1550кг) включительно. Масса авто не менее 1100 кг, не более 3500кг.
• ЗАПРЕЩЕНО
• 1. Использование шины от сельхозтехники и с нарезанным протектором.
• 2. Применение шин класса экстрим в 30' и 31' размере
• 3. Электрические лебедки запрещены, ручные лебедки разрешены, запрещается жесткое крепление ручных лебедок к кузову автомобиля и его элементам
•
МОДИФИЦИРОВАННЫЕ-0.5 Размерность шин до 35"(включительно). Рисунок протектора любой. Масса авто не менее 1100 кг, не более 3500кг.
ЗАПРЕЩЕНО
1.Электрические лебедки запрещены, ручные лебедки разрешены, запрещается жесткое крепление ручных лебедок к кузову автомобиля и его элементам.
4) С ЛЕБЁДКОЙ-1Размерность шин до 35"(включительно). Рисунок протектора любой. Масса авто не менее 900 кг, не более 3500кг.
Котлеты-2Все остальное
ATV(квадроциклы)-отдельный регламент
2.1 Во всех категориях Участники соревнуются индивидуально.
2.2 Разведка трассы Запрещена.
2.3 Взаимопомощь между экипажами (информация будет на брифинге).
2.4 Помощь со стороны зрителей запрещена
2.5 Экипаж имеет право быть заявленным только в одной категории.
3 ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
1. Для участия в соревновании представитель экипажа предоставляет организатору надлежащим образом заполненную и подписанную заявку, подкрепленную заявочным взносом.
2. Сумма взноса 1000 руб.
3. Дата и время окончания приема заявок 23 апреля 9:00 ч. 2022г.
4. Подписывая Заявку на участие в соревновании, все члены экипажа полностью подчиняются требованиям настоящего Регламента.
5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения соревнований. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию) относится к организаторам соревнований и другим участникам.
6. Заявочные взносы не возвращаются участникам, если в заявочной форме были указаны заведомо ложные данные. Все другие случаи рассматриваются индивидуально.
4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ЭКИПАЖЕЙ)
РЕКЛАМА.
1. Соревнование имеет собственное название и оригинальную эмблему, (бортовой номер с символикой мероприятия).
2. Бортовые номера должны быть расположены на левом и правом борту автомобиля.
3. Реклама, расположенная на автомобиле (при её наличии), не должна препятствовать обзору.
4. В случае отказа экипажем разместить обязательную рекламу (при её наличии), данный экипаж к участию в соревнованиях не допускается. Возврат заявочного взноса экипажу не производится.
5 АДМИНИСТРАТИВНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКИ.
1. Экипаж и их автомобиль, принимающие участие в соревнованиях, должны пройти административную и техническую проверки.
2. Предметом административной проверки является:
* Правильность заполнения заявочной формы;
* Наличие водительского удостоверения категории «В» у водителя;
* Документы о принадлежности заявленных автомобилей, техпаспорта и др.;
* Правильность размещения эмблем соревнований, стартовых номеров, рекламы и т.д.;
Административную проверку проводят комиссары и секретари соревнований.
Предметом Технической проверки автомобиля является:
* Соответствие заявленного автомобиля техническим параметрам, которые указаны экипажем в заявочной форме (заявке).
* Классификация автомобиля в соответствующую зачетную группу.
* Проведение необходимых мер по маркировке, пломбировке и т.д., для приведения автомобиля в соответствие с требованиями зачетной группы данного этапа, а также последующая проверка этих соответствий после финиша экипажа.
*Наличие аптечек и исправных(заправленных) огнетушителей
*Наличие в автомобиле защитных шлемов,предусмотреныых для всех членов экипажа которые подходят под следующее определение :
Шлемы :должны иметь жёсткую наружную оболочку. Энергопоглашающую (пенополиуретановую. пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку. являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, горных велосипедов, горнолыжных видов спорта или хоккея. Разрешается применять автомобильных или мотоциклетных шлемов. НЕДОПУСТИМО: применение строительных касок. шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
Техническую проверку проводят комиссары соревнований.
6 УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА. РЕЗУЛЬТАТЫ.
1 Соревнование будет считаться несостоявшимся,если старт на данном этапе приняли, во всех зачетных группах, менее 3 экипажей.
2. На трассе соревнований будут расположены контрольные пункты (КП, точки). Общее количество КП не более 100. КП равен 1 баллу. Выдача списка точек с указанием их GPS-координатами осуществляется организатором 22-23 апреля
3. Зачет взятия КП(точки): фото фиксация на цифровую фотокамеру,смартфон Обязательное требование – наличие цифрового фотоаппарата с пустой картой памяти. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200. Формат изображения*.jpeg. Накопитель (карта памяти) формата SD, если иная карта памяти, то у участника должен быть переходник под SD или USB разъём.
Требования по компоновке кадра:
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые номер контрольного пункта, автомобиль участника хотя бы с одним стартовым номером или государственным регистрационным знаком (полностью вместе с регионом). Один из членов экипажа в застегнутом шлеме должен одной рукой касаться объекта, на который нанесен номер контрольной точки (рука должна касаться краски, но не закрывать номер КП), а другой рукой касаться неотъемлемой части автомобиля. Допускается касание бамперов, кронштейна запасного колеса. Допускается открывание дверей, капота, багажника. На переднем плане снимка не должно быть помех, таких как трава, кусты, ветки, деревья или столб.
На снимке члены экипажей должны находится в застегнутых шлемах
4. Экипажу начисляются очки только в той зачетной группе, в которой на данном этапе классифицируется его автомобиль.
5. Финиш участников осуществляется в базовом лагере, время финиша фиксируется. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
6. При равенстве зачетных результатов (очков) у 2-х и более экипажей, в одной зачетной группе, преимущество отдается экипажу, потратившему меньше количество времени на прохождение трассы соревнований.
7 ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ЭКОЛОГИЯ.
ОГНЕТУШИТЕЛЬ, АПТЕЧКА,ТРОС.
1. Наличие ремней безопасности, если это предусмотрено в конструкции транспортного средства, у участников во всех категориях наличие защитных шлемов(описаных в п.5).
2. Экипаж, которому необходима медицинская помощь, информирует ближайший экипаж и все мимо проходящие экипажи. Экипаж, к которому было «обращение о помощи» ОБЯЗАН: остановиться и принять меры по оказанию помощи. При наличии средств связи сообщить об этом любому из организаторов. Продолжить движение по маршруту (кратчайшему) до лагеря и сообщить об этом, либо сообщить организаторам при помощи средств связи. В случае отсутствия «обращения о помощи» на месте происшествия (аварии) экипаж обязан остановиться и убедиться в том, что потерпевший экипаж не нуждается в помощи.
3. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
4. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупредить стоящих рядом людей.
5. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат других экипажей-участников.
6. Любой член экипажа не должен находиться ближе 3 метров к тросу, находящемуся под нагрузкой, в процессе буксировки.
7. Запрещено подкладывать любые предметы под колесо момент вращения.
8. Все передвижения автомобилей Участников во время проведения соревнований (на трассе и в Лагере) осуществляются с включенным ближним светом основных фар и/или включенной люстрой
9. Несовершеннолетние допускаются к участию, только в экипаже с родителями.
10. Участники соревнований обязаны соблюдать правила утилизации мусора. Организаторы обязаны указать места и способы утилизации мусора.
11. Движение по сельхозугодиям категорически запрещено. За нарушение этого требования – дисквалификация экипажа.
12. Количество членов экипажа ограничивается по числу посадочных мест в автомобиле(но не более 4) , оборудованных ремнями безопасности все члены экипажа должны быть в застегнутом шлеме.
8 ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ1. Любое нарушение, не указанное в данной таблице пенализации, будет рассматриваться организаторами индивидуально.
2. Экипажам ЗАПРЕЩАЕТСЯ, под угрозой пенализации, вплоть до исключения и снятия с соревнований, преднамеренное блокирование проезда соревнующихся автомобилей, или препятствование обгону другими экипажами – участниками.
3. Запрещено преднамеренное столкновение с автомобилями других участников.
4. Запрещено сливать технические жидкости и нефтепродукты на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта.
5. Запрещено использовать пилу/топор для валки живых деревьев.
6. Запрещено при себе иметь огнестрельное, газовое или пневматическое оружие.
7. Запрещена помощь со стороны зрителей.
8.Запрещено употребление алкоголя участниками во время соревнований.
Таблица пенализаций
1. Заявка на участие не подтвержденная стартовым взносом - Не допуск к участию
2. Отказ участника от размещения обязательной рекламы (при её наличии)-Не допуск к участию
3. Любая разведка и езда участника по СУ .до официального старта - Не допуск к участию
4. Наличие огнестрельного, газового или пневматического оружия – дисквалификация.
5. Не взятая точка (КП) отсутствие фото - незачет КП
6. Нарушение требований к компоновке кадра - не зачет КП
7. Нет контакта между взятой точкой или машиной и членом экипажа - не зачет КП
8. Превышение контрольного времени соревнований - не зачет
9. Отсутствие любого из документов (водительское удостоверение, св-во о регистрации ТС)- Не допуск к участию
10. Нарушение требований по безопасности-экологии, рассматривается индивидуально.
11. Помощь зрителей – дисквалификация
12. Мытьё транспортных средств в реках и водоемах - дисквалификация
13. Наличие на цифровом носителе фотографий, не связанных с соревнованием - дисквалификация.
14.Принятие участия в состоянии алкогольного опьянения - дисквалификация.
16.Предъявление снимков взятия точек,где участники находятся в незастегнутых шлемах или их отсутсвие-незачет КП,на который выявлен данный факт.
9 СХОДЫ И ЭВАКУАЦИЯ.
1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода (технический и любой другой), обязан информировать об этом при первой возможности организаторов, любыми доступными для него способами (предпочтительно звонком или SMS с причиной схода, номером экипажа, GPS-координатами места поломки).
2. Эвакуация экипажей, оставшихся на маршруте (трассе), осуществляется до лагеря.
Протесты организаторам от участников могут быть поданы в течении 15 минут после публикации предварительных результатов. Протесты являются платными = 1000 руб., которые возвращаются в случае подтверждения доводов, подающего протест. Доказательством нарушения правил участником, является только фото и/или видео фиксация.
3. Организационный комитет:
КУЗЬМИН ДМИТРИЙ-ОРГАНИЗАТОР
ЖАБИН ИГОРЬ-ОРГАНИЗАТОР
ГУЗОВ ВЛАДИМИР-ОРГАНИЗАТОР,ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР
ЧЕПЕНКО ВАДИМ-ОРГАНИЗАТОР,ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР
Контактные телефоны организаторов соревнований:
8 937 140 90 91 Жабин Игорь
8 909 334 88 51 Чепенко Вадим