Vnedorog64 - форум любителей бездорожья Саратова и области

Главная категория => Клуб ,,Татищевский партизан" => Тема начата: gam от 24 Май 2021, 17:50:01

Название: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 24 Май 2021, 17:50:01
итак анонс мероприятия Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!! !
Предлагается суточное свободное  ориентирование  , начало в пятницу вечером и 23 часа ориентирование в Аткарском районе Саратовской области. по окончание культурное мероприятие с живой музыкой!
Все документы будут готовы на этой неделе ,но больших изменений не будет! стандартный регламент ориентирования,
в зависимости от возможных спонсоров соответственно будет призовой фонд.
Если нет никаких накладок о которых мы не знаем-то дата окончательная.
Заезд вечером в пятницу,техкомиссия и алга!! Точки будут выданы в электронном виде. дабы не мучать вас кнопкодавкой.
Точек будет много ,бальность не будет указана!
Прошу писать все что думаете по этому поводу, приглашайте всех желающих !
Подробности позже немного напишу согласуя с ОРГами!
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: Rasskazov от 24 Май 2021, 19:45:34
Бальность не указана, но будет? Т.е. на угад точки брать?
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 25 Май 2021, 21:18:16
Бальность не указана, но будет? Т.е. на угад точки брать?

Скажу чуть позже -выложу регламент
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: Red Baron от 26 Май 2021, 10:51:14
Бронь номеров будет?
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 27 Май 2021, 19:09:48
Можно в принципе начать бронирование если очень желаете!!
Мы не против если номера будут от других соревнований- главное они должны быть зафиксированы- у меня на машине 24
так что 24 бронь!
у кого есть номера с прошлых гонок они могут сообщить о себе например 711 Рассказов УАЗ Саратов
сообщать можно по любым соцсетям,смс  и прочие телеграмммы

Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: Red Baron от 29 Май 2021, 11:33:12
Номер 6 тогда в бронь, Тараскин П.С. Саратов
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: Rasskazov от 31 Май 2021, 02:23:42
711 Рассказов УАЗ Саратов
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 31 Май 2021, 17:37:14
регламент- утвержденный ОРГами!!!


GPS-ориентирование ,,Аткарский Бурелом лето  2021”


1.   Общие положения:


Формат:  Многочасовое (23 часа) GPS-ориентирование.

GPS-ориентирование - это определение местоположения заданных контрольных точек с помощью карты, компаса и прибора GPS за установленный промежуток времени. Маршрут движения проходит на пересечённой местности с участками легкого, среднего и тяжелого бездорожья, а также участков, требующих специальной подготовки автомобилей и экипажа.

Место проведения: Саратовская область, Аткарский район,
Дата проведения :2-4 июля 2021 г,

Классы, участвующие в ориентировании:
          тр 0 ( стандартный авто 4*4)
          тр 0.5 подготовленный авто4*4 без лебедки( по желанию пломбировка лебедки)
          тр 1,2,3 ( подготовленный авто 4*4 любой конструкции)
.

Координаты базового лагеря / места СТАРТА / места ФИНИША: ,будут опубликованы за сутки до старта.

Расписание игр:
-   регистрация участников с 17 00 2 июля 2021
-   техническая комиссия с 17 00 2 июля 2021
-   брифинг  22,00 2 июля 2021
-   старт 22:30 2 июля 2021
-   открытие финиша сразу после старта 
-   закрытие финиша 21:30 3 июля 2021
-   публикация предварительных результатов 23:50 3 июля 2021
-   награждение10:00 4 июля 2021 возможно и ночью 4 июля
-   

Телефон для обратной связи по вопросам, касающимся исключительно ориентирования: 
GAM- 8 903 023 16 53
    Условия проведения - возможные маршруты проложены по дорогам общего пользования, а также по пересечённой местности. Во время брифинга ( или раньше)экипажам будет выдан  файл точек  и бальность точек. Ориентируясь по ним, экипажи должны разгадать и найти максимальное количество контрольных точек и зафиксировать их посещение при помощи цифрового фотоаппарата, согласно правилам взятия контрольных точек, указанных ниже. Обязательное условие-прохождение Линейки из 5 точек на старте!!!! Организаторы, принимавшие непосредственное участие в подготовке трассы, к участию в соревновании не допускаются. Разрешено возвращение в лагерь для ТО ,отдыха  и других целей,без проезда через судейские ворота,с последующим продолжение Ориентирования.
   
    Основными целями данного мероприятия являются: ознакомление и изучение территорий Саратовской области, популяризация и пропаганда автомобильного движения и туризма среди широких масс населения, а также приобретение и совершенствование навыков вождения и ориентирования на автомобилях с повышенной проходимостью.

2.   Заявки и заявочные взносы:

Экипаж, заявляя о своём участии в мероприятии, путём заполнения и подписи заявочного бланка, признаёт себя осведомлённым обо всех рисках, связанных с данным мероприятием. Для участия представитель экипажа предоставляет организатору надлежащим образом заполненную и подписанную заявку, подкреплённую заявочным взносом. Сумма взноса составляет - 1000 (тысяча) рублей 00 копеек с каждого экипажа в составе штурмана и водителя.

Дата и время окончания приёма заявок: 15:00 3 июля 2021. Опоздуны могут стартовать позже.

Организаторы в праве устанавливать лимит на количество экипажей, планирующих участие в соревновании.
не менее 5 экипажей в категории


3.   Проверка автомобилей и экипажей:

      Экипаж и их автомобиль, принимающие участие в ориентировании, должны пройти предварительную проверку перед стартом. Проверка автомобилей экипажей-участников проводят организаторы на закрытой площадке полностью подготовленных для ориентирования,с наклеенными бортовыми  номерами,чистыми гос номерами,наклейками спонсоров мероприятия и без посторонних предметов в авто.
 Заполненная правильно заявка должна быть готовой для подтверждения.Попасть в ту или иную категорию можете только после отметки Технического комиссара.Решение Техкоммисара  можно обжаловать до старта!! После старта не обсуждаются и не рассматриваются жалобы.

Требования к экипажам:
-   допускаются лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории, действующее на территории Российской Федерации (для водителей).
-   допускаются лица дееспособные, трезвые и в здравом уме.
-   количество членов экипажа должно ограничиваться числом имеющихся посадочных мест в автомобиле.оборудованных согласно требованиям безопасности!

Требования к автомобилям:
-   правильность размещения  бортовых номеров и госзнаков.
-   соответствие заявленного автомобиля техническим параметрам, которые указаны экипажам в заявочной форме.
-   все тяжелые предметы в салоне должны быть надежно закреплены.
-   наличие огнетушителя, аптечки, ремней безопасности и защитных шлемов.

     Все бортовые номера участников должны быть надёжно закреплены на всем протяжении ориентирования, вплоть до финиша. Не смотря на то, что автомобиль может соответствовать требованиям, предъявляемым к автомобилю, указанным выше, организатор оставляет за собой право не допустить к ориентированию любой автомобиль, если считает его техническое состояние недопустимо опасным.


4.   Зачётные категории автомобилей:
категория тр 0 ( стандартный авто 4*4)
-   размерность шин, рекомендуемая заводом-изготовителем, но не более “31” (для автомобилей NIVA 3D не более “29”, для автомобилей Chevrolet NIVA не более “30”).
-   масса автомобиля не менее 1000 кг и не более 3500 кг.
-   запрещено использование шин с экстремальным рисунком протектора, а также шин от сельхоз-техники и с нарезным протектором.
-   запрещено использование электрических лебёдок, использование ручной лебёдки разрешено.
             запрещено жёсткое крепление ручных лебёдок к кузову автомобиля
 категория тр 0.5 (подготовленный авто4*4 без лебедки( по желанию пломбировка лебедки)
 категория тр 1,2,3 ( подготовленный авто 4*4 любой конструкции)
-   размерность шин не более “40”.
-   масса автомобиля не менее 1100 кг и не более 3500 кг.
          Во всех категориях экипажи-участники соревнуются индивидуально. Экипаж имеет право быть заявленным к соревнованиям только в одной категории.


5.   Условия ориентирования:

          Ориентирование будет считаться не состоявшимся, если старт на данном этапе приняли менее 5 (пяти) экипажей во всех зачётных категориях. На трассе  будут расположены контрольные точки, общее число которых будет составлять 200 шт для всех категорий. Бальность точек не указана , участники сами решают брать или не брать данную точку,конверт с бальностью точек будет вскрыт после финиша последнего участника.
Выдача точек в электронном виде. Зачётом взятия контрольной точки будет считаться фото-фиксация на цифровую камеру. Экипажу начисляются очки только в той зачётной категории, в которой на данном этапе классифицируется его автомобиль. Финиш и старт участников осуществляется в базовом лагере, время старта и финиша фиксируется. На судейском пункте финиша экипаж с автомобилем сдает карту-памяти (формата SD, если другая карта памяти, то у участника должен быть адаптер или переходник под USB разъём) или лично показывает фото взятых контрольных точек, данная процедура производится, если только все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта. При равенстве зачётных результатов (очков) у двух и более экипажей, в одной зачетной категории, преимущество отдаётся экипажу, потратившему меньшее количество времени на прохождение трассы.

Обязательные требования и условия по компоновке кадра:
-   разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200.
-   формат изображения должен быть jpeg, если участник предоставляет карту памяти.
на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые номер контрольной точки, автомобиля экипажа-участника хотя бы с одним бортовым номером или государственным регистрационным знаком, обязательно с номером региона. Один член экипажа ( в каске ) должен одной рукой касаться номера точки обозначенного масляной краской синего цвета , или белая табличка с черной надписью на которую нанесён номер контрольной точки( в нескольких местах), рука не должна закрывать номер контрольной точки, а другой рукой касаться неотъемлемой части автомобиля. Не допускается касание открытой боковой двери или двери багажника,капота , а также кронштейна крепления запасного колеса, при его наличии. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ КАСАНИЕ КОЛЕС. На переднем плане снимка не должно быть помех, таких как кусты, ветки, деревья, столбы и тому подобное.
Количество фото одной точки не лимитируется
 




6.   Ответственность:

     Настоящий регламент является основным документом, регулирующим взаимоотношения между экипажами-участниками и организаторами. Своей подписью в заявочном бланке, каждый экипаж подтверждает полное и безоговорочное согласие со всеми пунктами настоящего регламента, правилами проведения, а также отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения (этот отказ относится к организаторам соревнований и другим экипажам-участникам).
         
         Все экипажи принимают участие на свой страх и риск. Каждый экипаж принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия / бездействия, повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни третьим лицам.

         Все экипажи признают за организаторами права на использование всех фото и видео материалов, полученных во время проведения.

         Все места стоянок экипажей и техники на территории лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были до начала.
         Категорический запрет на валку ,повреждение живых деревьев ,разжигание открытого огня в лесных массивах, проезд во время ориентирования по населенным пунктам!

    При разведении огня и за несоблюдение мер противопожарной безопасности, нарушении природоохранного законодательства, причинении вреда окружающей природной среде, любой участник или гость соревнований несёт полную дисциплинарную, материальную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

           Каждый экипаж обязуется:
-   выполнять требования ПДД РФ на дорогах общего пользования. 
-   фиксировать свое положение в автомобиле ремнями безопасности использовать  защитную каску.
-   соблюдать чистоту в базовом лагере и весь бытовой и технический мусор участников или гостей забирать с собой.
-   не допускать скоростного перемещения в базовом лагере.
-   выполнять требования организаторов.
-   ознакомить всех членов экипажа с правилами техники безопасности при движении, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы, сенд-траки и т.д.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности при использовании вышеуказанных средств.
-   информировать ближайшие экипажи о необходимости медицинской помощи. Экипаж, к которому было обращение о помощи, обязан остановиться и принять меры по оказанию помощи, и при наличии средств связи, сообщить об этом любому из организаторов. В случае отсутствия обращения о помощи со стороны экипажа, попавшего в происшествие-аварию, необходимо остановиться и убедиться в том, что потерпевший экипаж не нуждается в помощи.
-   при движении включать дневные ходовые огни или ближний свет фар. 

          Категорически запрещено:
-   иметь при себе или в транспортном средстве пневматическое, газовое, охотничье или иное огнестрельное оружие.
-   находится в ТС и передвигаться, как по лагерю, так и по дорогам общего пользования в состоянии алкогольного опьянения.
-   закапывание любого типа мусора.
-   слив на землю и в водоёмы технологических жидкостей любого вида (топливо, масло, тормозная жидкость, антифриз, тосол, и т.д.).
-   разведение открытого огня на грунте (рекомендуется пользоваться мангалами, жаровнями, грилями и прочим подобным оборудованием, не допускающим повреждение почвенного покрова).
-   размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, на крыше, на бамперах, а также в грузовом отсеке, в случае для автомобилей класса “Пикап”).
-   движение автомобиля через закреплённый с двух концов буксировочный канат-трос других экипажей-участников.
-   движение по сельхозугодиям и примыкающим к ним засеянным полям,населенным пунктам в зоне ориентирования,ж,д путям не в зоне переездов и мостов. 
-   преднамеренное блокирование проезда или препятствование обгону автомобилей.
-   преднамеренное столкновение с автомобилями других экипажей.
-   любая разведка и езда экипажей-участников через контрольные точки до официального старта соревнований.
-   превышение контрольного времени.
-   помощь зрителей.
-   парное катание с другими экипажами-участниками.
-   принимать участие на автомобиле, не указанном в заявке на участие.
-       сон в машине с заведенным двигателем
         
Организатор не несёт ответственности:
-   за отсутствие представителя экипажа-участника на брифинге, вне зависимости от причин.
-   за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу.

           Помощь других экипажей-участников разрешается только в своей категории, но не должна противоречить правилу о парном катании.  Помощь зрителей запрещена .Во время проведения соревнования не разрешается езда по асфальтированным дорогам и автомагистралям.

       Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать любой из экипажей-участников за нарушение вышеперечисленных правил, в случае наличия фото и видео материалов, доказывающих нарушение, а также не засчитывать взятие контрольной точки, в случае, если были нарушены правила фото-фиксации, указанные выше.

           Протесты от участников рассматриваются организаторами только в течении первых 15 (пятнадцати) минут после закрытия финиша. Доказательством нарушения правил/а участником, могут  являться только  фото или видео доказательства.

              В случае необходимости, организатор соревнований оставляет за собой право вносить дополнения и изменения в регламент вплоть до начала старта соревнования.


7.   Сходы с трассы и эвакуация:
           
Экипаж, выбывший по технической причине, причине схода или любой другой причине, обязан информировать об этом организаторов, при первой возможности, любым доступным для него способом.     

     Организатор, при необходимости, обеспечивает эвакуацию участников и их транспортных средств до дорог с твёрдым покрытием. Эвакуация транспортных средств осуществляется при технической возможности. Эвакуация происходит путём буксировки транспортного средства экипажа-участника. При невозможности буксировки транспортного средства, экипаж-участник должен подготовить транспортное средство к буксировке, в противном случае организаторы снимают с себя обязанности по эвакуации данного транспортного средства. Прочая эвакуация осуществляется на коммерческой основе за счёт экипажа-участника и в сроки, оговоренные со службой эвакуации , но только после закрытия финиша. 
     



Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: murin от 02 Июнь 2021, 13:20:13
Тобишь из других категорий помощь запрещена?
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 03 Июнь 2021, 08:03:39
Это игы нашего уронвня.этому давай обсдудим!!


Лично я за полный отказ от взаимопомощи!!
Как было в Пензе! Обосную-это все таки соперничество и  чем лучше и быстрее ты пройдешь тем больше очков заработаешь  ,а  помогая другому ты делаешь хуже себе-теряя время и ломая свою машину. Расслабляешь соперника.
вместо работы хайджеком и лебедкой он будет тупо стоять с рывковым в руках-ждать когда вытащат его.
Другой вопрос -безопасность. работа тросами при спасении рядового Райнера соперника сопряжена с опасностью получить орден Сутулова шакл в лобач.

Имхо это мое мнение и я спрошу ОРГв о их решении о помощи!!
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: murin от 03 Июнь 2021, 08:46:45
Раскорячишся на точке и хрен её больше кто возьмёт?! Взаимно помощь нужна, иначе будет не интересно!
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 03 Июнь 2021, 15:12:36
В регламенте помощь разрешена в своей категории (возможно ОРГ примет решение разрешить помощь-а вернее удаленеи с точки мешающего авто)
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 03 Июнь 2021, 16:17:36
Это список брони номеров на участие,кто хочет приехать но не бронирует номера может зарегистрироваться ,дабы знать примерное количество желающих хорошо провести время на природе!

24     GAM    Аткарск    24
6       Тараскин П.С. Саратов
469   Литвинов Николай УАЗ 31514  Аткарск   
8       Васильев Алексей   Аткарск Синий трактор УАЗ 31514
666   Жабин Игорь Нива Аткарск
699   Константин УАЗ 469 Аткарск
711    Рассказов УАЗ Саратов
414    Галкин Алексей ГАЗ 69 Аткарск
12      Роман Ёлшин Нива 2121
10      Комаров ШНива
13      Нива214   Чeбаков  Николай
888    Митин авто 
77      Кузьмин Шнива
78      Воронин Нива 2121
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: водитель телеги от 06 Июнь 2021, 14:33:49
Забыл как здесь написать
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: водитель телеги от 06 Июнь 2021, 14:34:53
Ваабще помощь надо запретить . Но уж точно в Своей категории
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: водитель телеги от 06 Июнь 2021, 14:39:20
Лично я за полный отказ от взаимопомощи!! Я по это
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 06 Июнь 2021, 18:39:03
Лично я за полный отказ от взаимопомощи!! Я по это

Всегда спорный вопрос, да я тоже  против помощи, но  у нас игра скорее всего. поэтому
решено послабление сделать!! Но будет жестко контролировать парную езду и когда тупо плюхаются на точку и сразу
трос на готове ждут когда их оттуда выпихнут!! И еще обижаются что не стал вытаскивать!!
не будем менять пока ничего !! 
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 09 Июнь 2021, 19:32:58
Регламент однако!
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: Red Baron от 17 Июнь 2021, 12:52:43
Слушайте, а что с дверьми, багажником и капотом то не так? Их почему нельзя открывать для взятия точки?
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 17 Июнь 2021, 20:10:09
Слушайте, а что с дверьми, багажником и капотом то не так? Их почему нельзя открывать для взятия точки?

Листаем выше и читаем регламент:
формат изображения должен быть jpeg, если участник предоставляет карту памяти.
на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые номер контрольной точки, автомобиля экипажа-участника хотя бы с одним бортовым номером или государственным регистрационным знаком, обязательно с номером региона. Один член экипажа ( в каске ) должен одной рукой касаться номера точки обозначенного масляной краской синего цвета , или белая табличка с черной надписью на которую нанесён номер контрольной точки( в нескольких местах), рука не должна закрывать номер контрольной точки, а другой рукой касаться неотъемлемой части автомобиля. Не допускается касание открытой боковой двери или двери багажника,капота , а также кронштейна крепления запасного колеса, при его наличии. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ КАСАНИЕ КОЛЕС. На переднем плане снимка не должно быть помех, таких как кусты, ветки, деревья, столбы и тому подобное.


Нет никагого запрета открытия дверей и прочих калиток-есть запрет касания ладонью этих частей!
обычное правило фотофиксации!!
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: Red Baron от 18 Июнь 2021, 09:29:59
 Я с вами спорить не буду, регламент вещь частная и принимать её надо именно таким, каким его подают организаторы. И судить всех именно им и по нему. Но впервые вижу запрет на касание открытых дверей, при взятии КП. Даже в РАФе этого года в Тамбове разрешалось именно касание неотъемлемой части автомобиля, в том числе дверей, капота, при наличии на снимки факта этой неотъемлемости. Ещё раз, прошу не пинать, чисто уточняю правила, чтобы потом не было так обидно:-) Как бы не первый раз замужем в этом деле (с) и на фото пригибаю к земле каждую травинку, как Лёша Воробьёв учил:-)
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 18 Июнь 2021, 16:01:33
Да  Регламент не меняем до окончания ориентирования!
Я с вязался с ОРГом он подтвердил все написаное!
Мы стараемся внести разнообразие в стандартное ориентирование.
Данное исключение усложняет фотофиксацию,но для этого мы едем !

p.s  Я думаю мы после финиша помянем Алексея Воробьева и Алексея Масолкина (Дорожника)!
Замечательные ребята так рано ушедшие!!!
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 22 Июнь 2021, 14:20:03
Всех с 10 днями до старта Аткарского Бурелома!
Огромная просьба от ОРГов!
Надо собраться большим количеством участников!
рассказывайте,рекламируйте,увлекайте!
Место лагеря на берегу реки недалеко от села с магазинами.
Грибы,рыбалка,купание,сосновый лес.красивейшие места.
легкий проезд любых автомобилей по дорогам с твердым покрытием!!
Возможно несколько вариантов подьезда как с Пензенской трассы,так и с Тамбовской трассы,так и с Татищево.
Можно отдохнуть семьей ,друзьями,
В лагере будет электричество,душ .
Лагерь недалеко от села Марфино Аткарского района.
Возможные проезды к лагерю будут выложены в ближайшее время!
Зона ориентирования будет выложена в течении 2-3 дней.
С этого дня существует запрет на посещение этой зоны для разведки и изучения!
ОРГи обещали,что вы проведете эти выходные 2-4 июля очень насыщенно и интересно!!

Точка лагеря и зона ориентирования!!

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A09947e945b35037513cb4838b4ca735729cf08d78e4e668893f602e768a43bd8&source=constructorLink



N 51 51.279    E 45 16.5920
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 23 Июнь 2021, 19:32:15
Расписание игр:
-   регистрация участников с 17 00 2 июля 2021
-   техническая комиссия с 17 00 2 июля 2021
-   брифинг  22,00 2 июля 2021
-   старт 22:30 2 июля 2021
-   открытие финиша сразу после старта 
-   закрытие финиша 21:30 3 июля 2021
-   публикация предварительных результатов 23:50 3 июля 2021
-   награждение10:00 4 июля 2021 возможно и ночью 4 июля
-   


возможны изменения в расписании
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 24 Июнь 2021, 07:54:03
По поводу сотовой связи

В с Марфино стоит вышка сотовой связи Теле 2, нормально Билайн,
МТС и Мегафон проблемные -местами, так что смотрите думайте.
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 29 Июнь 2021, 20:28:00
Господа джиперы !
У нас появилась возможность увеличить призовой фонд,
так что стоит поучаствовать и получить и удовольствие и
хороший приз!!
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 02 Июль 2021, 11:49:32
По Указанию Главного ОРГа
выкладываю точки Бурелома


https://cloud.mail.ru/public/cjnF/PVmdcFf5g

Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 04 Июль 2021, 08:49:16
Рад был видет улыбки на лицах участников Аткарского Бурелома!!
Сложно и тяжело после рабочей недели проходить трассу длиной в сутки,
но все справились по моему отлично. ломалась техника, но участники шли к победе.
Спасибо ОРГу Королеву за шикарные точки с различными сложностями.
Чуть позже я выложу результаты всех участников!
Сейчас пытаюсь прийти в себя после такого марафона!!
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 05 Июль 2021, 12:57:46
Господа джиперы  на Аткарском Буреломе нас ждал сюрприз в виде призов от КТМ64 это  подразделение  ООО ..КРАНТЕХМАШ”  в Саратове.

На старте был предоставлен призовой фонд и показаны другие продукты КТМ64, продукцию оценили Богословский Игорь,Королев Юрий  и другие участники соревнования.

Качество и цены приятно удивили, а некоторыми ,в том числе и мной   приобретены образцы продукции.

Я выкладываю фото буклетов продукции выполняя свои обязанности и просто познакомить джиперов с действительно качественной продукций КТМ 64.

Победители на себе почувствовали качество продукции, а экипаж 469 даже применил в соревновании тросогаситель и  корозащиту на стальном тросу лебедки.

 
Название: Re: Аткарский Бурелом 2021 лето!! 2-4 июля!!
Отправлено: gam от 06 Июль 2021, 20:55:37
https://cloud.mail.ru/public/mJXh/yPeAEriNi